 |
|
Главная страница
Стратегический менеджмент
....................................................................................... |
|
|
Риск - менеджмент
Антикризисный менеджмент
|
|
|
|
2. Глобальная отрасль. Здесь на
конкурентные преимущества в одной стране сильно влияет положение в
других странах. Фирмы, принадлежащие глобальной отрасли, конкурируют
друг с другом по всему миру. В некоторых отраслях многие виды
деятельности, связанные с производством, маркетингом и услугами,
должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к ним
в данной стране.
|
|
В других
отраслях нет необходимости придерживаться каких-либо специфических
страновых требований. Преимущества в данном случае будут достигаться
за счет организации деятельности на глобальной основе.
1. Экономия на масштабе. Корпорация, предлагающая стандартную
продукцию на многих рынках, может получить дополнительную прибыль за
счет широкомасштабного производства.
2. Преимущество кривой опыта. Фирмы могут получить
дополнительную прибыль в результате обмена опытом и совместного
использования ресурсов в разных странах. |
"Организации,
объединяющие своих служащих
стремлением к единой
цели,
поощряют их устремленность на достижение личных целей"
П.М.Сенге |