ФАКТОРЫ  ГЛОБАЛЬНОЙ  СТРАТЕГИИ 

 


Существует всего несколько продуктов, которые рекламируются одинаково независимо от страны, но это лишь исключения. Большинство глобальных корпораций применяют различные подходы в маркетинговом продвижении своих товаров на рынке в зависимости от страны, в которой они собираются их продавать.

 


Главная страница

Стратегический менеджмент

.......................................................................................

 
 

Риск - менеджмент

Антикризисный менеджмент 

 

Должны существовать стимулирующие факторы, которые бы подталкивали руководителей подразделений глобальной корпорации к сотрудничеству. Постепенный процесс может помочь руководителям подразделений быть заинтересованными не только в успехе своего подразделения, но и в успехе всей компании в целом. Этот процесс можно начать с обмена информацией, с семинаров, конференций, обмена кадрами (стажировками работников из одного офиса в другом офисе данной корпорации).

Затем можно организовать систему закупок на региональном или даже на международном уровне. В конечном итоге корпорация должна быть организована в соответствии со своим международным положением.

Определены несколько факторов, которые необходимы отрасли какой-либо страны для завоевания лидирующего положения на мировом рынке.
Наличие благоприятных условий. В это понятие входит наличие основных ресурсов, а именно навыков, опыта в данной области, развитой инфраструктуры, научно-исследовательских институтов.

Наличие спроса. На национальном рынке страны должен существовать высокий спрос на высокотехнологичные продукты. Если такой спрос отсутствует, то отсутствует и стимул для корпорации заниматься совершенствованием и инновациями.
Фактор родственных и поддерживающих отраслей. Факт наличия в стране развитой сети родственных и поддерживающих отраслей позволяет данной отрасли занять лидирующее положение на мировом рынке.

 

 

Браузер  Mozilla  Firefox это браузер, обладающий
функциями безопасности и конфиденциальности
 
 

 


Статьи 

.......................................................................................

 
 

 
 

 

 

 

 


Стратегия фирмы, структура, конкуренция. Одним из самых важных факторов является сильная конкуренция на национальном рынке.  Опыт показывает, что конкуренция на национальном рынке жизненно необходима для фирмы. С одной стороны, если правительство данной страны поддерживает слияние фирм с целью создания монополий для выхода на мировой рынок, это приводит к тому, что вновь созданная монополия не может занять лидирующего положения на мировом рынке.

 


С другой стороны, жесткая конкуренция между фирмами данной страны является сильным стимулом развития и совершенствования. В конкурентной борьбе между национальными фирмами не признают оправданий: они все играют на одном поле. Принесенная в жертву экономия на масштабе, которая может быть получена при слиянии фирм, с лихвой окупится выгодами жесткой конкуренции.

 

На уровне корпорации плоскость принятия решений изменяется. Вопросы, которые решаются здесь, касаются того, в каких сферах осуществлять бизнес и как распределять ресурсы между различными видами деятельности.  

 

Эти вопросы стратегического развития становятся наиболее актуальными, когда перед корпорацией стоит задача диверсификации своей деятельности.
(читать дальше)
 

               

 

 



 

Hosted by uCoz