|
|
ФУНКЦИИ и
ПРИНЦИПЫ |
|
Главной
целью стратегического менеджмента является разработка
нормативов конкурентоспособности товаров и организации в целом,
не уступающих достижениям главных конкурентов в период выхода с
новым товаром на рынок Будет высокая конкурентоспособность
товаров организации на внешних и внутренних рынках — будут и
хорошая прибыль, и средства для развития организации.
|
|
 |
|
Главная страница
Стратегический менеджмент
....................................................................................... |
|
|
Риск - менеджмент
Антикризисный менеджмент
|
|
|
|
Определяющим
фактором конкурентоспособности товара является его качество
(весомость равна четырем из десяти). Важнейшим вопросом управления
циклами развития товара является определение системы, в которой
происходят эти процессы. Основные этапы жизненного и
воспроизводственного циклов товара, цикла его прибыльности в
пространстве и во времени проходят в рамках системы менеджмента
фирмы-производителя. |
|
Структура
системы стратегического менеджмента отличается от структуры системы
менеджмента только составом некоторых компонентов и временной
ориентацией этих компонентов. В системе стратегического менеджмента
значительно
повышается роль
целевой подсистемы.
В стратегическом
менеджменте повышается роль методического, информационного и
правового обеспечения системы, так как эти проблемы необходимо
прогнозировать и решать на
длительную перспективу.
Обеспечение системы
материальными ресурсами упрощается, однако повышаются требования к
обеспечению системы высококвалифицированными специалистами и
менеджерами. |
|
|
В
управляемой подсистеме вместо функций маркетинга, планирования,
организации процессов, учета и контроля, мотивации и регулирования
вводятся функции по стратегическому маркетингу, разработке стратегии
фирмы. Управляющая подсистема будет состоять из двух компонентов:
разработки стратегического управленческого решения; управления
персоналом по разработке и реализации стратегических планов. |
|
Браузер Mozilla Firefox
— это браузер,
обладающий
функциями безопасности и конфиденциальности
|
|
 |
|
Статьи
....................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
К
компонентам "внешней среды" системы стратегического менеджмента,
влияющим на эффективность и устойчивость ее функционирования,
относятся макросреда, инфраструктура региона (мезосреда), микросреда
фирмы. К компонентам входа системы относятся: законодательные акты;
нормативно-методические документы по различным вопросам разработки
стратегического управленческого решения; информация; необходимые
ресурсы для разработки стратегии фирмы и контроля за ее реализацией.
|
|
|
К
компонентам обратной связи системы стратегического менеджмента
относятся новые требования потребителей, их рекламации, новая
информация в связи с новыми достижениями научно-технического
прогресса и другими факторами. На выходе системы будет стратегия
фирмы на определенный период в форме комплексного стратегического
плана (программы) фирмы, стратегических планов по отдельным разделам
и программы реализации стратегических планов.
|
|
|
При
отработке системы стратегического менеджмента сначала следует на
основе маркетинговых исследований конкретизировать выход, затем
проанализировать влияние на "процесс" в системе "внешней среды" и в
последнюю очередь — обеспечить качество "процесса" в системе на
уровне качества входа. Оценки качества по компонентам системы должны
быть даны в единой системе отсчета.
|
|
|
Оптимальным
началом процесса стратегического менеджмента является
структурированный
анализ рыночной
среды, в которой находится компания.
Анализ помогает
команде менеджеров применять стратегический подход без необходимости
немедленно решать глобальные
и
противоречивые
задачи.
Он помогает структурировать свой подход к
проблеме, что позволяет увидеть новые аспекты проблемы, которая
кажется хорошо известной. Это заставляет менеджеров мыслить глубже и
способствует более широкому применению ими инструментов и методов
стратегического менеджмента.
(читать
дальше)
|
|