РИСКОВЫЕ  КОММУНИКАЦИИ

 

В проблемном менеджменте существует направление - рисковые коммуникации. Это составная часть более крупной программы рискового менеджмента, ставящая задачу решения всего комплекса проблем. Менеджмент организации должен энергичнее воздействовать на взаимосвязи, органично влиться в систему коммуникаций. Создается система внешних источников информации. Специалисты компании становятся внутренними экспертами в своих сферах.        

   
 

Главная страница

 

Это способствует увеличению доверия к ним и к компании со стороны потребителей и партнеров фирмы. Развитие общения со средствами массовой информации должно происходить только при наличии точных фактов и цифр. Необходимо исследовать обратную реакцию общественности на действия фирмы. Важно изучить свои основные рыночные аудитории и выявить пути эффективного воздействия на них.

 
 
 

Эффективность работы в области рисковых коммуникаций зависит в основном от действий организации. Сам момент кризиса - неподходящее время для обсуждения общего подхода организации к коммуникациям и разработки коммуникационной политики. Но такая политика уже существует. Имеются проверенные практикой подходы и методы для общения с внешней средой. Фиксация основных задач и целей компании является частью процесса стратегического планирования, который разбивается на две части. Это - определение потенциальных критических событий и их источники, а также разработка и прогнозирование поведения компании в соответствии с возможными сценариями развития событий.


   
 

 Стратегический менеджмент

Риск - менеджмент

 

При планировании потенциального кризиса первый шаг заключается в определении типов кризисов, которые могут затронуть организацию. Затем надо подготовить развернутый план, позволяющий провести анализ возможных сценариев развития событий, моделирования поступательных кризисных ситуаций.  До возникновения кризисной ситуации специалисты должны осуществить следующие действия:

 

 

 


 

Браузер  Mozilla  Firefox это браузер, обладающий
функциями безопасности и конфиденциальности

 

 

- глубоко проанализировать имидж компании;
- разработать совместно с руководством компании оперативную стратегию, состоящую из следующих этапов:
а) внутренний анализ состояния предприятия, позволяющий ознакомиться с его подразделениями с целью определения их сильных и слабых сторон;
б) внешний анализ для выявления неблагоприятных факторов со стороны как партнеров, так и конкурентов;
в) определение реального положения компании на основе выявления сильных и слабых сторон;


 

г) выработка предложений, направленных на разрешение конкретных ситуаций или проблем;
д) разработка мер, касающихся имиджа предприятия, маркетинга или производства;
е) составление сметы расходов для оценки рентабельности каждого мероприятия;

 
 
 

ж) создание механизма контроля за  расходами и их эффективностью;
з) составление кризисного плана мер при непредвиденных событиях.

Цель стратегического плана - сохранить или улучшить имидж, отвечающий интересам компании, добиться доверия к ней. Важнейшей положительной характеристикой при планировании является наличие полного контроля над ситуацией. Фаза планирования выходит на первое место по важности в кризисных обстоятельствах.  Необходимо убедиться в эффективности плана путем моделирования кризисной ситуации.    
(читать дальше)

 
   
 

 

 



 

Hosted by uCoz