КРИЗИСНАЯ  КОМАНДА

 

Для наиболее эффективного контроля, координации действий организации в момент кризиса должна быть сформирована команда, осуществляющая такую деятельность. Существует несколько различных подходов в формировании такой команды. Первая методика базируется на том, что основа команды - ее костяк должен быть одним и тем же, а другой персонал добавляется в зависимости от вида кризиса.        

   
 

Главная страница

 

Второй вариант состоит в том, что основа команды должна меняться вместе с персоналом в зависимости от развития ситуации. Основные области деятельности кризисной команды должны быть определены заранее на этапе планирования. Среди прочих они включают в себя сбор информации, ее оценку, разработку стратегий, коммуникаций, взаимодействие с клиентами и сотрудниками, поддержание постоянных отношений с государственными структурами, укрепление связей со средствами массовой информации, взаимодействие с аудиториями, способными поддержать организацию.

 
 
 

Одним из первых мероприятий в момент кризиса является открытие специально для работников прессы, акционеров и всех заинтересованных лиц контактного офиса. Одновременно проводится инструктаж работников предприятия. Важным принципом информирования общественности в кризисные моменты организации является равенство реципиентов - все средства информации обязаны получать одинаковые сведения. Очень многое зависит от психологического и морального настроя менеджмента и коллектива. Рекомендуется вести себя спокойно и хладнокровно, всё делать без лишнего шума и эмоций.  


   
 

 Стратегический менеджмент

Риск - менеджмент

 

В самом начале кризиса у группы кризисных коммуникаций должна быть наготове информация для общества в целом, третьим лицам или организациям, связанным с компанией, государственным структурам, финансовым и фондовым аналитикам, биржам, сотрудникам предприятия.  Основное правило кризисных коммуникаций - "скажите всё и скажите это быстро". Это необходимо для остановки всяческих слухов. 

 

 

 


 

Браузер  Mozilla  Firefox это браузер, обладающий
функциями безопасности и конфиденциальности

 

 

Основные подходы в рамках кризисных коммуникаций:
- говорить первым и открыто;
- не рассуждать;
 - опираться на меньшие факты;
- показывать свою обеспокоенность, не обороняться;
- выработать свою точку зрения и придерживаться ее;
- не конфликтовать со средствами массовой информации;
- быть спокойным, готовым к совместной работе;
- никогда не лгать.


 

Важно заранее определить ответственное лицо, которое должно информировать всех о стратегии и действиях компании. Критерии, которым должен удовлетворять эффективный представитель: наличие глубоких и разносторонних знаний; демонстрация вовлеченности в процесс устранения кризисных явлений; умение быстро реагировать на неожиданные повороты событий.

 
 
 

Нужно уметь чувствовать себя раскованно, свободно перед камерой и репортерами, уметь постоянно поддерживать хорошие отношения с представителями СМИ.  
Выделяют следующие важные элементы предкризисной подготовки:
- для каждой потенциально заинтересованной аудитории определяется ее риск;
- для каждого из определенных рисков конкретизируются действия, призванные ликвидировать опасность;
- важно выявить причину риска.  
(читать дальше)

 
   
 

 

 



 

Hosted by uCoz