|
КРИЗИСНАЯ
КОМАНДА |
| |
Для наиболее
эффективного контроля, координации действий организации в момент
кризиса должна быть сформирована команда, осуществляющая такую
деятельность. Существует несколько различных подходов в формировании
такой команды. Первая методика базируется на том, что основа команды
- ее костяк должен быть одним и тем же, а другой персонал
добавляется в зависимости от вида кризиса. |
|
|
| |
Второй
вариант состоит в том, что основа команды должна меняться вместе с
персоналом в зависимости от развития ситуации. Основные области
деятельности кризисной команды должны быть определены заранее на
этапе планирования. Среди прочих они включают в себя
сбор информации, ее оценку, разработку стратегий,
коммуникаций, взаимодействие с клиентами и сотрудниками, поддержание
постоянных отношений с государственными структурами, укрепление
связей со средствами массовой информации, взаимодействие с
аудиториями, способными поддержать организацию. |
|
|
| |
Одним из
первых мероприятий в момент кризиса является открытие специально для
работников прессы, акционеров и всех заинтересованных лиц
контактного офиса. Одновременно проводится инструктаж работников
предприятия. Важным принципом информирования общественности в
кризисные моменты организации является равенство реципиентов - все
средства информации обязаны получать одинаковые сведения. Очень
многое зависит от психологического и морального настроя менеджмента
и коллектива. Рекомендуется вести себя спокойно и хладнокровно, всё
делать без лишнего шума и эмоций.
|
 |
| |
|
| |
Стратегический менеджмент
Риск - менеджмент
|
|
| |
В
самом начале кризиса у группы кризисных коммуникаций должна быть
наготове информация для общества в целом, третьим лицам или
организациям, связанным с компанией, государственным структурам,
финансовым и фондовым аналитикам, биржам, сотрудникам предприятия.
Основное правило кризисных коммуникаций - "скажите всё и скажите это
быстро". Это необходимо для остановки всяческих слухов.
|
|
|
|
Браузер Mozilla Firefox
— это браузер,
обладающий
функциями безопасности и конфиденциальности
|
|
| |
Основные
подходы в рамках кризисных коммуникаций:
- говорить первым и открыто;
- не рассуждать;
- опираться на меньшие факты;
- показывать свою обеспокоенность, не обороняться;
- выработать свою точку зрения и придерживаться ее;
- не конфликтовать со средствами массовой информации;
- быть спокойным, готовым к совместной работе;
- никогда не лгать. |
|
|

| |
Важно
заранее определить ответственное лицо, которое должно информировать
всех о стратегии и действиях компании. Критерии, которым должен
удовлетворять эффективный представитель:
наличие глубоких и разносторонних знаний;
демонстрация вовлеченности в процесс устранения кризисных явлений;
умение быстро реагировать на неожиданные повороты событий. |
|
|
| |
Нужно
уметь чувствовать себя раскованно, свободно перед камерой и
репортерами, уметь постоянно поддерживать хорошие отношения с
представителями СМИ.
Выделяют следующие важные элементы
предкризисной подготовки:
- для каждой потенциально заинтересованной аудитории
определяется ее риск;
- для каждого из определенных рисков конкретизируются
действия, призванные ликвидировать опасность;
- важно выявить причину риска.
(читать
дальше) |
|
|
| |
|