ФУНКЦИИ  РИСК - МЕНЕДЖМЕНТА

 

Различают два типа функций риск-менеджмента: функции объекта управления и функции субъекта управления.
К функциям объекта управления
относится организация: разрешения риска; рисковых вложений капитала; работы по снижению величины риска; процессы страхования рисков; экономических отношений и связей между субъектами хозяйственного процесса.  

   
 

Главная страница

 

К функциям субъекта управления относятся: прогнозирование, организация, регулирование, координация, стимулирование, контроль.
Прогнозирование в риск-менеджменте представляет собой разработку на перспективу изменений финансового состояния объекта в целом и его различных частей. Особенностью прогнозирования является также альтернативность в построении финансовых показателей и параметров, определяющая разные варианты развития финансового состояния объекта управления на основе наметившихся тенденций. 

 
 
 

Организация представляет собой объединение людей, совместно реализующих программу рискового вложения капитала на основе определенных правил и процедур. К ним относится создание органов управления, построение структуры аппарата управления, установление взаимосвязи между управленческими подразделениями, разработка норм, нормативов, методик и т.п.


   
 

 Стратегический менеджмент

Риск - менеджмент

 

Регулирование в риск-менеджменте - это воздействие на объект управления, посредством которого достигается состояние устойчивости этого объекта в случае возникновения отклонения от заданных параметров. Оно охватывает, главным образом, текущие мероприятия по устранению возникших отклонений.

 

 

   

Браузер  Mozilla  Firefox это браузер, обладающий
функциями безопасности и конфиденциальности

 

 

Координация представляет собой согласованность работы всех звеньев системы управления риском, аппарата управления и специалистов. Она  обеспечивает единство отношений объекта управления, субъекта управления, аппарата управления и отдельного работника.


 

Стимулирование в риск-менеджменте - это побуждение финансовых менеджеров, других специалистов в заинтересованности в результате своего труда. 
Контроль - это проверка организации работы по снижению степени риска.

 
 
 

Посредством контроля собирается информация о степени выполнения намеченной программы действий, доходности рисковых вложений капитала, соотношении прибыли и риска, на основании которой вносятся изменения в финансовые программы. Контроль предполагает анализ результатов мероприятия по снижению степени риска.   (читать дальше)

 
   
     



 

Hosted by uCoz