|
НАУЧНЫЙ ПОДХОД
к СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ |
| |
Интеграционный
подход нацелен на исследование и
усиление взаимосвязей: а) между отдельными подсистемами и
компонентами системы; б) между стадиями жизненного цикла объекта
управления; в) между уровнями управления по вертикали; г) между
субъектами управления по горизонтали. |
|
|
| |
Виртуальный
подход заключается в применении
глобальной сети Интернет, сотовой и других средств электронной связи
с целью формирования виртуальных организационных структур,
получения, обработки, использования и передачи информации для
удовлетворения соответствующих потребностей, действуя
на местном
уровне.
Конкурируя же в глобальном масштабе без прямых контактов с клиентами
и партнерами, можно виртуально "уничтожить" огромные расстояния.
|
|
|
| |
Стандартизационный
подход заключается в установлении
стандартных, единых для какой-либо системы (организация, регион,
отрасль, страна, мировое сообщество) норм, правил и характеристик с
целью обеспечения безопасности, технической и информационной
совместимости и взаимозаменяемости, единства измерений, экономии
ресурсов и повышения качества.
Маркетинговый
подход предусматривает ориентацию
управляющей подсистемы на потребителя при решении любых задач. |
 |
| |
|
| |
Стратегический менеджмент
Риск - менеджмент
|
|
| |
При
применении маркетингового подхода приоритетами выбора критериев
управления будут следующие:
1) повышение качества объекта (выхода системы) в соответствии с
нуждами потребителей;
2) экономия ресурсов потребителей за счет повышения качества объекта
и его сервиса и других факторов;
3) экономия ресурсов при производстве объекта за счет реализации
факторов масштаба, научно-технического прогресса, ресурсосбережения,
совершенствования системы менеджмента организации.
|
|
|
|
Браузер Mozilla Firefox
— это браузер,
обладающий
функциями безопасности и конфиденциальности
|
|
| |
Эксклюзивный
подход заключается в приобретении
субъектом управления исключительного права на пользование по своему
усмотрению новшеством или конкурентным преимуществом в любой области
деятельности. Чтобы в меньшей степени зависеть от конкурентов, иметь
перед ними дополнительные преимущества, каждый субъект управления
должен иметь что-то свое, свою изюминку, новшество, устойчивое
конкурентное
преимущество и
редко делиться этим преимуществом. |
|
|

| |
Функциональный
подход заключается в том, что
потребность рассматривается как результирующая функций, которые
нужно выполнить для удовлетворения потребности. После установления
функций создаются несколько альтернативных объектов под эти функции
и выбирается тот из них, который требует минимума совокупных затрат
за жизненный цикл на единицу
его полезного
эффекта (отдачи)
|
|
|
| |
В
настоящее время в основном применяется предметный подход, при
котором совершенствуется существующий объект Инструментом применения
функционального подхода является функционально-стоимостный анализ,
который стандартизован в большинстве промышленно развитых стран как
эффективный метод.
(читать дальше) |
|
|
| |
|