|
|
|
ПРАКТИКА РЕИНЖИНИРИНГА |
| |
Реализация программы
реинжиниринга предполагает:
- последовательную подготовку и проведение мероприятий по
разработке усовершенствованных моделей
бизнес-процессов в максимально реализующих потенциал внедряемых
новых информационных технологий;
- инициирование и осуществление пилотных проектов с
дальнейшим совершенствованием и оптимизацией бизнес-процессов;
|
|
 |
| |
Главная страница
Стратегический менеджмент
....................................................................................... |
|
| |
Риск - менеджмент
Антикризисный менеджмент
|
|
|
|
|
- технологическая
основа программ реинжиниринга базируется на использовании
современных информационных технологий.
Практика
реинжиниринга характерна постоянными инновациями. Одна их них -
внедрение проектного менеджмента. Проект-менеджмент представляет
собой систему управления не постоянными, а временными объектами
управления, то есть проектами. Для решения проблемы формируется
временный коллектив, составляется его бюджет и назначается
руководитель, отвечающий за данный проект. |
|
|
Планирование осуществляется в двух
направлениях - сверху вниз и снизу вверх. Составляется
стратегический годовой план и квартальный с детализацией до месяца.
Дальше планирование опускается вниз на уровень фирмы и уровень
проекта. Два последних бюджета - фирмы и проекта - строятся
"перекрестно". Минимальной ячейкой этого процесса является часть
общего проекта в рамках одной фирмы. Такая степень детализации
планирования очень важна, поскольку при этом обеспечивается
конкретизация ситуации по отдельным проектам.
Бизнес-реинжиниринг
выступает мощным инструментом качественного преобразования
производственной и другой рыночной деятельности. Процесс
реинжиниринга должен следовать за внедрением более простых
управленческих технологий - маркетинга, логистики, производственного
и управленческого учета. Для использования этого процесса нужна
серьезная подготовка.
|
|
|
|
|
| |
Браузер Mozilla Firefox
— это браузер,
обладающий
функциями безопасности и конфиденциальности
|
|
 |
| |
Статьи
....................................................................................... |
|
| |
|
|
|
| |
Необходимость
в реинжиниринге связана с высокой динамичностью современного
делового мира. Производитель вынужден постоянно приспосабливаться к
новым технологиям и изменяющимся запросам потребителей. Инертность
пирамидальной организации - тормоз на пути к выживанию компаний.
Решение проблемы - в смене базовых принципов организации компании и
переходе их к ориентации не на функции, а на процессы. |
|
| |
Реинжиниринг
- это метод совершенствования характеристик фирмы, который приводит
к радикальным изменениям наряду с стратегическим планированием,
управлением изменениями, достижением высочайшего качества и
архитектуры развития.
Реинжиниринг
означает радикальную перестройку на
уровне как структуры, так и его процедур. Метод
реинжиниринга нацелен на повышение
конкурентоспособности компании за счет реорганизации
производственных процессов, ориентируя их на потребности рынка.
|
|
| |
Реинжиниринг
помогает идентифицировать процедуры, являющиеся стратегическими для
фирмы.
Выступает как сложный длительный процесс, требующий вовлечения в
него всех подразделений компании и радикальных преобразований в ее
работе. Необходимое условие успеха - команда специалистов,
призванных реализовать проект. Важно определить роли всех
сотрудников, участвующих в процессе изменений. |
|
| |
Типичные ошибки при использовании
реинжиниринга заключаются в нарушении правил
его поведения. Среди них: компания
пытается улучшить существующий процесс вместо того, чтобы
пе5репроектировать его; компания не
концентрирует все усилия на бизнес-процессах;
компания ориентируется только на перепроектирование, игнорируя всё
остальное; имеет место недооценка роли
ценностей и убеждений исполнителей;
преждевременное завершение процесса
реинжиниринга при появлении первых
трудностей.
|
|